новости

информация

история
разработки
сравнения
конкурсы
технические характеристики

фотогалерея
пресса о нас
реклама

e-mailначалоsearch

Основные технические характеристики
пассажирской монорельсовой транспортной системы

Наименование
Ед.изм.
Параметр
Максимальный пассажиропоток
тыс.пасс./час/направл.
7*
Количество вагонов в ЭПС
шт.
6*
Количество перевозимых пассажиров в ЭПС при норме заполнения - номинальной (5 пасс./м2)
пасс.
200*
Длина/ширина/высота ЭПС
м
34,5/2,3/3,3
Скорость сообщения (средняя скорость)
км/ч
до 40
Режим работы системы управления
 
·автоматический
·полуавтоматический
·ручной
·диагностический
Состав системы управления
 
·СУ диспетчерского управления движением
·CУ станций
·CУ автоматического управления подвижным составом
Характер прокладки
 
эстакадный, (с возможностью прокладки трассы на уровне земли и в тоннелях)
Высота эстакады по нижнему срезу пролетных строений (типовая)
м
4,5 - 5*
Шаг опор эстакады (типовой)
м
30*
Минимальные радиусы поворотов в плане - для главных путей
м
25
Максимальный градиент пути
%
7
Уровень шума на расстоянии 25 м при движении поезда со скоростью 40 км/ч
дБА
65
Радио-телепомехи и электромагнитное излучение на расстоянии 25 м
 
отсутствуют
* Возможно уменьшение/увеличение параметров монорельсовой системы по желанию заказчика

Технические характеристики подвижного состава разработки
ОАО "ММД" для монорельсовой транспортной системы


Наименование параметра
Ед.изм.
Значение параметра
Количество вагонов в ЭПС
шт
2-10*
Длина состава
м
15-55*
Высота состава над ходовой балкой (при номинальной загрузке)
м
не более 3,3
Ширина состава
м
2,3
Масса порожнего состава
т
14-58*
Ширина двернрго проема
м
1,2
Высота дверного проема
м
2,15
Количество сидячих мест в вагоне (не менее)
шт
8-для промежуточного вагона
6-для головного и хвостового вагонов
Вместимость одного вагона при плотности загрузки 5 чел/квм
пасс
34
Общее число пассажиров в составе при плотности загрузки 5 чел/квм
пасс
64-336*
Кондиционирование воздуха в кабине водителя
 
имеется
Кондиционирование воздуха в салонах
 
имеется
Максимальный уровень шумов внутри пассажирского вагона при скорости 40 км/ч
дБ
менее 65
Максимальный уровень шумов на расстоянии 25 м от движущегося состава скорости 40 км/ч
дБ
65
Максимальная скорость движения состава
м/сек
16,7 (60 км/ч)
Номинальное ускорение разгон/торможение
м/сек2
1
Минимальный радиус поворота в плане на главных путях
м
25
Минимальный радиус профиля пути
м
100
Диапазон температур окружающей среды при эксплуатации
гр С
от -40 до +40
Дополнительные условия/требования для обеспечения круглогодичной эксплуатации
 
нет
(в том числе не требуется обогрев ходовой балки)
Срок эксплуатации
год
20
Тяговый привод
 
на базе асинхронных линейных двигателей с индукторами на ходовых тележках и вторичным элементом на ходовой балке
Тяга одного двигателя
кГс
750
Напряжение подаваемое на состав
В
постоянное, 600 +- 10%
Тип токосъема
 
нижний, две троллеи и шина заземления
Управление движением всей транспортной системы
 
централизованное из диспетчерской
Режим работы системы управления подвижного состава
 
1. Автоматический
2. Полуавтоматический
3. Ручной
4. Режим диагностики
Противопожарное обеспечение
 
Система контроля пожарного состояния, устройства автоматического пожаротушения, огнетушители в вагонах
* Возможно уменьшение/увеличение параметров монорельсовой системы по желанию заказчика
[домой] [новости] [информация] [фотогалерея] [периодика] [реклама]
[история] [разработки] [технические характеристики] [конкурсы] [сравнения]